дизайн

как создавался дизайн для мобильных кофеен «gusto»

Антон Глуханько
Общепит и дизайн всегда шли рука об руку. Потребителю важно не только, что ему принесут поесть, но и то, как это всё упаковано. Поэтому мы начинаем серию публикаций о дизайне в сфере общественного питания. Сегодня — кейс мобильных кофеен «Gusto» от Антона Глуханько.
Проект Gusto реализовывался осенью 2013 года. Сама по себе идея — совершенно без претензии на оригинальность, подобных «кофейных мобилей» уже было достаточно много в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Однако для Краснодара на тот момент это был один из первых подобных проектов.

Было выбрано название, подготовлена концепция, разработан дизайн брендирования одной имеющейся на тот момент машины. Разумеется, сделали собственные стаканчики, салфетки, пакетики с сахаром и т.д.

Следующим шагом было изготовление меню, которое крепилось к задним дверям мобиля. Для каждого вида напитков была отрисована своя характерная иконка, применено цветовое кодирование для визуального разделения холодных и горячих напитков — меню получилось действительно отличным!

Таким образом, весь проект был отрисован и воплощен примерно за месяц. После получения официального разрешения, первый мобиль начал свою работу. Достаточно быстро проект расширился до десяти машин, для каждой новой модели готовился адаптированный под ее формы и размеры дизайн.

Сейчас, летом 2018, этих бело-зеленых машинок уже не видно на улицах Краснодара, весь проект переехал в Крым, Севастополь. Оглядываясь назад на все этапы жизни проекта, замечу одну общую черту его успеха: простая идея, но качественное воплощение. Это касалось самих машин, которые поддерживались в отличном состоянии, оборудования, которое делалось на совесть, а также, безусловно, подбора и обучения сотрудников. В дизайне сквозила та же самая политика: не удивлять каким-то креативом, а быть удобным в ежедневной эксплуатации, понятным, простым и чистым.
Photocredits: vk.com/gusto_coffee_krd
Made on
Tilda