Дизайн
LERAVALERA: «Раздражало засилие барбершопов в Краснодаре. Какой-то тотальный сексизм»

Мы начинаем рассказывать о краснодарских дизайнерах и их работах. Первыми стала студия LERAVALERA с логотипом для новой парикмахерской NO NAME.
LERAVALERA — креативная студия, которая работает в Краснодаре с 2009 года. Основатели — Валерий Покотилов и Лера Фет.
Задача

Разработать уникальный и максимально простой знак (логотип) для парикмахерской в центре Краснодара.

Проблема

Валера: «Раздражало засилие барершопов в Краснодаре. Какой-то тотальный сексизм в сфере обслуживания человеческих волос. А главное, каждый второй барбершоп идентичен предыдущему в плане фирменного стиля, они все друг друга копируют. «Бой каты», «Головорезы», «Черные коты». Все они эксплуатируют нарочитую маскулинность, культ силы: черепа, ножи, суровые бородачи с налетом пафоса.

Мы от этого с клиентом жутко устали, сошлись во мнении и решили отказаться».

Лера и Валера. Фото предоставлено героями материала.
Простой слэш-символ отлично символизирует бритву и «отсечение», словно мы быстро и решительно рубим лишнее самурайским мечом
Решение

Лера: «Идея пришла после нескольких дней упорного ресерча интернета на предмет конкурентов и в целом мира айдентики в парикмахерской сфере. После нескольких брейнштормов пришли к выводу, что простой слэш-символ отлично символизирует бритву и «отсечение», словно мы быстро и решительно рубим лишнее самурайским мечом. Дальше оставалось за малым придать этому форму и развить в фирменном стиле.

Работа заняла около месяца».

Логотип. Фото предоставлено героями материала
Вариант использования логотипа в соцсетях. Фото: https://instagram.com/p/BczMgPWF_kg/
В крупных дизайн-студиях фирменный стиль стоит в районе 100-200 тыс. руб. У мелких студий и фрилансеров до 100 тыс. руб.
Цена

Валера: «Что бы раскрыть вопрос цены наиболее полно, хочу пояснить в целом ситуацию на рынке. А ситуация такая, что в крупных студиях фирменный стиль стоит в районе 100-200 тыс. руб. У более мелких студий и фрилансеров до 100 тыс. руб.

В нашем случае мы сделали клиенту скидку, так как нам захотелось реализовать свои идеи в этой сфере. Весь фирменный стиль (а это сам логотип, логобук, картинки для социальных сетей, флаеры, стикеры, постеры, вывеска и т.д.) обошелся клиенту в 50 тыс. руб».

Если вы расшарите эту статью, о ней узнает больше людей. Так, возможно, мы заработаем денег и сможем писать ещё больше и лучше!
Made on
Tilda