Личный опыт
Мы основали свой бренд одежды LUBLU VINTAGE
Блог о стиле > комиссионный магазин в Туапсе > свой бренд одежды.
Рената Хоконова и Анна Сапронова живут в Туапсе. Сначала они вели блог в Инстаграме, потом открыли свой комиссионный магазин, а сейчас и вовсе основали свой бренд одежды. Когда они переезжают в Краснодар, и как вообще сложилась их история — читайте у нас.
Рената Хоконова и Анна Сапронова
Расскажите немного о себе. Вы подруги?

Примерно 7-8 лет назад мы переехали в Краснодарский край, в Туапсе. Рената из Уфы, а я из Екатеринбурга. Познакомились в 2013 году и стали общаться.

Как у вас появилась идея открыть собственный шоурум в Туапсе?


Туапсе — маленький, портовый город, где особо нечем заняться. И мы решили нашу любовь к одежде разделить с девочками в интернете. Так мы создали свой блог в Инстаграме, где давали советы по стилю, делали тематические подборки, собирали аутфиты на камеру и продавали свои ненужные вещи, которые очень быстро разлетелись по стране. Затем, устроив Garage Sale в Туапсе, мы получили коллосальный отклик от жителей города. Так появилась идея в рамках нашего проекта создать комиссионный магазин с винтажными вещами, который имел успех, но через год все изменилось.
«Доверяйте самому себе, а не корпорациям»
Что случилось потом?

Мы решили создавать одежду сами и основать свой бренд. Этого нам с Ренатой хотелось ещё с детства. Мы даже ходили на курсы шитья и дизайна, но казалось, что нереально осуществить свою мечту без опыта работы и высшего образования. Благодаря поддержке наших читателей и покупателей, мы поверили в себя. И решили рискнуть. Когда у нас получилось распродать первую партию своих футболок мужского кроя, мы стали работать над развитем бренда. Было решено остановить приём вещей для комиссионки и заниматься только одним направлением — созданием одежды вдохновлённой винтажной модой. Это наша страсть.

Сесть и придумать одежду, самая приятная и быстрая задача из всех операций в создании «капсулы». Трудности начинаются дальше, когда нужно сделать ещё несколько сотен действий, чтобы покупатель увидел красивую картинку в Инстаграме. Конечно, случаются ошибки, которые мы оперативно исправляем, нарабатывая опыт.
Как влияет Инстаграм на ваш бренд?

Все началось с Инстаграма и продолжает развиваться, благодаря ему.

Как и где покупатели могут приобрести ваши вещи?

Свой магазин в Туапсе мы сейчас закрыли, в августе собираемся перевезти его в Краснодар. Пока осуществляем примерку на дому или передаём покупки лично, при встрече. Доставляем посылки Почтой России и Сдэком.
На днях мы запустили в продажу дамские сумочки ручной работы, над которыми трудились два месяца. И хотим продолжать работать не только над одеждой, но и аксессуарами. Это позволит собирать total look от @lublu.vintage!
Как бы вы описали собственный стиль? Назовите три самые ценные/важные вещи в вашем шкафу?

Всегда по настроению. Люблю смешивать винтажные вещи с современными. Необходимые вещи в моем шкафу — это идеальные джинсы, футболка и пиджак на несколько размеров больше.

Сейчас, как нам кажется, мода становится более свободной. Как бы вы описали то, что с ней происходит?

Сейчас прекрасное время. «Модно» одеваться интуитивно, формируя свой уникальный стиль. Не реагируйте немедленной покупкой на каждую рекламную компанию мировых гигантов в индустрии моды. Будьте осознанней. Доверяйте самому себе, а не корпорациям.
Made on
Tilda