Истории
«Всегда лучше приземлить что-то смелое, чем заставить взлететь посредственность»
Владислав Шинкин — о создании упаковки для стритфуда «Тётка Zапеканка» и внутренностях дизайна
После похода в Тётку Zапеканку наша редакция влюбилась в её упаковку. Оказалось, её разработал дизайнер Владислав Шинкин, ранее придумавший логотипы для Bali Yummy и маркета «Еда не дома». Мы попросили Влада рассказать нам про этапы создания упаковки «Тётки».
Владислав шинкин
Первый шаг: референсы

Как быть когда ничего не понятно, неизвестно каким будет продукт, есть только название и совсем нет идей? В такой ситуации вам может помочь только безумие и отвага. Первый концепт был очень сильно связан с темой и приёмами в современном искусстве, но в процессе работы мы немного съехали с темы, чтобы стиль стал более понятным.
Такими были первые поиски по стилю. Это примеры, которые мы рассматривали как возможный вариант развития. Как вы понимаете, всё могло бы зайти очень далеко. Мы также искали вдохновения в стилистике уличной культуры, и в итоге «Тётка» получилась чем-то совершенно новым.
Второй шаг: разработка концепции

Первый заход на концепцию выглядел следующим образом: мы хотели, чтобы получилось ярко, дерзко и ни на что не похоже.

Одна из идей была такой: если бы вы были первым, кто продаёт пончики, то на логотипе был бы пончик. Поэтому логотип Тётки — стилизованное изображение Тётки. Logic!
Сейчас стиль «Тётки Запеканки» сложно описать. Это смесь хулиганства, экспериментов и современной культуры, как и сама «Тётка». Спорный, контрастный, удивляющий и очень пластичный.
Третий шаг: создание

Логотип специально создавался таким образом, чтобы его можно было использовать вообще как угодно и располагать на любом фоне. На фасаде, например, он полностью разделён. Реальность всегда вносит свои коррективы и никогда не стоит придумывать слишком строгих правил.
Почему животные? В одном из концептов была цапля-пеликано-крокодил, у которой в животе была «Тётка». Свете [соавтору проекта] она так понравилась, что мы взяли ноги в крылья, адаптировали и включили их в итоговый стиль.

Сейчас стиль «Тётки Запеканки» сложно описать. Это смесь хулиганства, экспериментов и современной культуры, как и сама «Тётка». Спорный, контрастный, удивляющий и очень пластичный. Но каждая деталь пропитана заботой и юмором, даже названия фирменных цветов: «Розовые щёки», «Небо над Таганрогом», «Колготки», «Весна», «Хрюшкин нос» и «Непонятный».

Почему он так непохож на всё, что мы привыкли видеть в фуд-культуре? Потому что сегодня как никогда наступает время смелых идей. В процессе интеграции, стиль обретает более конкретные очертания, но всегда лучше приземлить что-то смелое, чем заставить взлететь посредственность.
Чек-лист для читателя:

Инстаграм Влада: vladshinkin
Инстаграм его студии дизайна: special_design_krasnodar
Made on
Tilda