«Нет цели стать франшизой, мы не хотим продавать бизнес, так как он семейный»
«Первая кофейня открылась в Питере, но спустя небольшое время она открылась в Сочи. В Санкт-Петербурге мы располагаемся в схожем по формате пространстве Eat Market. Когда мы узнали, что в Gastroport собираются открывать фудмаркет, у нас ни секунды сомнения не было, что нашу точку надо открывать именно здесь. Привлек современный и удобный формат, схожесть с площадкой в Питере, плюс локация — находится в самом центре города, около Морпорта. Учитывая, что сейчас сюда и так много людей ходит, я думаю, что летом будет очень весело.
Мы молодые и пространство молодое — новый формат для Сочи. Здесь также есть другая кофейня, которая популярна в Сочи, но мы не боимся конкуренции — мы с ними дружим. Как я уже говорил, для нас самое главное — формирование кофейной тусовки. Они продают хороший кофе, мы продаем хороший кофе, и мы этому только рады. Хуже, когда это какой-то непонятный темный напиток в сомнительном месте.
Планы у нас глобальные. Вплоть до того, что сейчас у нас кофе, но там, где мы его производим, рядом есть сад-плантация с хурмой, инжиром и многим чем еще. Приоткрою небольшую завесу тайны, мы уже начали организовывать цех заготовок и, думаю, скоро появятся батончики, какие-то варенья, сиропы, колдбрю в баночках. С уверенностью могу сказать, что нет цели стать франшизой, мы не хотим продавать бизнес, так как он семейный. Если говорить о городах, то точно скажу одно — нас интересует Москва».