Мне, как бренд-шефу, хотелось бы направлять тенденции гастрономических предпочтений, но с другой стороны я понимаю, что все люди разные. Более того, мы живем на Кубани, где, к сожалению, совершенно небольшой процент людей, которые разбираются в еде и хотят есть высокую гастрономию. У нас люди любят поесть просто и вкусно, поэтому я должен предлагать им именно это, а не мишленовскую моно-еду.
Чтобы ресторан долго и успешно работал с таким количеством персонала, ты не можешь рассчитывать только на свой вкус, ты должен действовать так, чтобы в заведение приходило максимально много гостей. Я считаю, что если это работает, то это и есть успешная концепция. При этом главное правило, на котором держится всё меню, это качество. Я не добавлю ни том-ям, ни гороховый суп, если они не будут лучшими в городе.