Итальянские традиции, морепродукты и песчаный пол на веранде
В декабре ресторану «СанРемо» на Будённого исполняется два года. Мы помним открытие проекта и первую команду. Но, как и сама жизнь, за это время «СанРемо» кардинально изменился: и если раньше здесь делали акцент на морепродукты, то сейчас это ресторан итальянской кухни, которой руководят бренд-шефы Степан Курдюков и Георгий Валиев.
Познакомились с шефами и узнали, какие ещё тут произошли перемены.
Георгий Валиев, бренд-шеф «СанРемо»
«Научили официантов здороваться на итальянском»
За два года ресторан «СанРемо» сильно поменялся: и внешне, и по содержанию. Полностью изменился интерьер, он стал более тёплым, зелёным и, как нам кажется, дружелюбным.
Команда на кухне тоже собиралась с нуля. Ведь у нас была цель — полностью поменять меню и стать рестораном итальянской кухни. Поэтому собрали главные гастрономические традиции Италии и нашли кубанские продукты, из которых получаются отличные блюда средиземноморской кухни.
Для атмосферности даже научили наших официантов здороваться и прощаться с гостями на итальянском, — улыбается Георгий Валиев, бренд-шеф ресторана.
До и после смены дизайна
Несмотря на смену концепции, морепродукты все еще являются важной частью ресторана. В зале стоит аквариум с живыми крабами, мидиями, устрицами и морскими ежами. Любой может увидеть, что попадет к нему в тарелку.
Наше заведение, как и остальные, не работало во время первой волны карантина: доставки не было, мы просто стояли закрытыми. Зато не потеряли ни одного сотрудника, все сохранили свои рабочие места и вместе мы смогли продолжить работу.
Работа шеф-повара очень многогранная. Это не только создание блюд, но и управление персоналом, ведение документации. Хорошо, что есть и творческая сторона: в ней нет никаких правил и порядков. Когда придумываешь новое блюдо — открываются чакры и начинаешь экспериментировать: можно переделывать все по пять, десять раз. Ошибаешься, пробуешь, но в итоге получается то, что нравится всем.
Цитаты из меню ресторана «СанРемо»
Тартар из говядины с трюфельным маслом — 620 ₽/ 180 г Морской еж — 430 ₽/ 1 шт Фаланги дальневосточного краба под соусом на выбор — 920 ₽ / 100 г Ризотто с морепродуктами — 690 ₽ / 250 г Панакота с пюре из манго — 350 ₽ / 140 г Сет «Русские сезоны» — 2990 ₽ / 7 блюд
Степан Курдюков, бренд-шеф «СанРемо»
«Смена концепции и меню пошла на пользу»
Мы придумали сет «Русские сезоны», в котором совместили осень и русские традиции. Вдохновлялись балетом и стариной, хотели показать широту русской души, чтобы было красиво и с размахом.
В сете разные блюда: рыбные, мясные, два вида десертов. Все блюда идут в красивой подаче с итальянским колоритом и кубанскими продуктами. Повара пытались создать что-то новое и необычное, например, для гречишного медовика сделали попкорн из гречки.
Вообще смена концепции и меню пошла на пользу — гостей стало больше, новая кухня привлекает внимание. Позитивные отзывы и улыбки гостей сильно мотивируют. Хочется еще больше работать и отдавать всю эту хорошую энергию коллегам и посетителям.
«У нас богатый край»
Я стажировался в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Работа на кухне одинакова везде, но есть множество других факторов: локальные продукты, климат, сезонность товаров. Краснодар идеален во всех этих моментах. У нас богатый край: овощи, фрукты, ягоды, морепродукты. Можно экспериментировать, готовить и не ломать голову из-за цен, потому что с этим в крае тоже все хорошо.
Если кратко говорить о планах «СанРемо», то это выше, сильнее, быстрее. Мы начинаем проводить на базе ресторана тематические вечера и завтраки. Решили попробовать сезонное меню: сейчас это сет «Русские сезоны», о котором я ранее рассказал, а зимой будет сет «Римские каникулы».
Дальневосточный краб с двумя видами икры
Чек-лист для читателя:
Адрес: Краснодар, ул. Буденного, 129 Инстаграм:@sanremokrd Средний чек: 1500 руб Доставка: есть