У сети кафе T-cafe несколько весомых изменений: новый бренд-шеф, новые завтраки и новый дизайн. Почему вам стоит об этом знать?
Репутации T-cafe в Краснодаре многие компании могут только позавидовать. Сеть стабильно работает с 2008-го года, постепенно расширяется и за всё это время не попала ни в один крупный скандал. 2019-й год стал для T-cafe в каком-то смысле переломным: здесь запустили ребрендинг и пригласили в команду бренд-шефа Алексея Бискупа, ранее работавшего в ресторане «Дон Базилио» сети «Мадьяр».
Мы пообщались с ним и узнали, почему в меню T-cafe нет фотографий, что общего у них с «Табрисом» и по каким дням в T-cafe выгоднее всего.
Алексей бискуп, бренд-шеф
T-cafe: о чём оно?
Первое кафе T-cafe открылось ещё в 2008-м году, на 40 лет Победы, второе — на Тургенева, и оно до сих пор принимает гостей, позже появились филиалы на Красных Партизан и на Кубанской Набережной. Оно же стало отправной точкой ребрендинга и смены интерьера. Если раньше T-cafe отличалось тёмными, насыщенными цветами и массивной мебелью, то сейчас в сети взяли курс на лофтовый стиль. Сейчас разрабатывают последний проект, для филиала на Красных Партизан. Цвета и детали в каждом кафе будут одинаковыми, но организация пространства — разная. В остальном по-старому: чисто, быстро, вкусно. Здесь правда хочется посидеть и поболтать. При нас за разными столиками разворачивались разношёрстные разговоры: светские беседы о трендах, обсуждения детей мамами, бизнес-встречи.
Помимо интерьера, радикальные перемены в T-cafe коснулись и меню. Для того, чтобы объединить все филиалы одним качественным меню, руководство T-cafe пригласило бренд-шефа Алексея Бискупа.
Мы даже не ожидали, что завтраки настолько зайдут!
Сейчас на 80% меню в филиалах разное, поскольку раньше везде были разные шеф-повара. Самым первым шагом Алексея в объединении стали завтраки, которые прокатились огромным трендом по Краснодару за последние три месяца.
Алексей: «Я заметил, что на Кубани либо не завтракают вообще, либо вне дома. Поэтому в первую очередь добавил в T-cafe вкусные и полезные завтраки: авокадо, лосось, мягкий сыр, плюс изюминка в виде трюфельного масла в омлетах. Вот, создали блюдо, рассчитали калорийность... а может, этот ингредиент стоит заменить на другой, чтобы снизить калорийность, но не потерять вкус? Важность КБЖУ мы понимаем. Оно у нас указано на всех позициях, но в отдельном меню, которое можно попросить у официанта.
Мы даже не ожидали, что завтраки настолько зайдут! Блюдо-хит на данный момент — сырники, их заказывает 4 гостя из 5, и поэтому мы продлили их заказ на весь день».
Задача T-cafe — давать чуть-чуть больше того, за что гость платит. Превосходить ожидания. Мне кажется, в этом успех концепции городского кафе — кормить не слишком изысканным, но вкусным.
Помимо здоровых завтраков, в T-cafe легко найти блюда без масла, веганские позиции, а в ближайшем будущем планируются десерты без сахара. Выгоднее всего здесь получается по понедельникам — во всех трёх филиалах можно взять разные блюда по специальным ценам. Конкретно на Кубанской Набережной это медальоны из телятины за 395 ₽ вместо 790 ₽ и салат с телятиной, жареной вешенкой, рукколой и вялеными томатами за 215 ₽ вместо 430 ₽.
Цитаты из меню:
Сырники — 240 ₽ Тартар с лососем — 450 ₽ Ассорти хрустящих брускетт — 380 ₽ Бефстроганов — 490 ₽ Карбонара — 420 ₽ Медальоны из телятины с картофелем — 790 ₽ Каша рисовая с манго и маракуйя — 210 ₽ Яйцо Бенедикт с лососем и авокадо — 240 ₽ Омлет с рикоттой и трюфелем — 290 ₽
А если не хочется просто есть?
Помимо простой возможности поесть вкусно и красиво, один-два раза в месяц есть возможность поучаствовать в винном клубе, который теперь проводится на Кубанской Набережной. В клубе посетители пьют вино, едят его со специально подобранными закусками и слушают об особенностях сортов в их бокалах, а также беседуют сами.
Алексей: «Закуски я готовлю по-своему, придаю им гастрономический вкус и вид, вау-эффекты, при этом придерживаясь сочетаемости с подаваемым алкоголем. Третьего июля ждём иностранца — представитель винного дома приедет поучаствовать в нашем клубе».
Частота проведения зависит от ключевого партнёра клуба — «Табриса», именно он поставляет вино, а иногда и арманьяки, и именно на сайте «Табриса» можно приобрести билеты для участия. Но кроме алкоголя для клуба, соседства и некоторых общих поставщиков, у них нет ничего общего, несмотря на слухи о том, что T-cafe закупает продукты именно у «Табриса».
Что дальше
В этом году T-cafe выбрало стратегию укрепления, вместо количества будет расти качество.
Алексей: «Летом меню T-cafe в каждом филиале будет одинаковым на 85%. Сделали бы на 100%, но некоторые гости просят оставить вот конкретно это блюдо, и тогда мы убираем его временно, я переиначиваю подачу, после чего блюдо возвращается в меню. Из-за этих проработок вводить фотографии в меню сейчас невыгодно, оно всё время совершенствуется. Некоторые гости жалуются, но это для их же блага».
Ближайшая новинка в будущем T-cafe — бонусный клуб. Уже разработана система лояльности с картой в телефоне, без необходимости изготавливать и таскать пластик, по которой можно будет получать призы и бонусы при каждом посещении. Сейчас система ещё тестируется, но её выход запланирован уже на 27-е мая.
Чек-лист для читателя
Адрес: ул. Кубанская Набережная, 25 Средний чек: 750 ₽ Завтраки: есть Доставка: Broniboy, Антей Инстаграм: tcafekrasnodar