Почему так дёшево?
Владелец заведения Артём считает, что важно понять понятие себестоимости в ресторане: «В себестоимость блюда входит не только стоимость продуктов, из которого оно приготовлено. Входят и ресурсы: покупка, логистика, приготовление, обслуживание, коммуналка. Всё, что его касалось. Обычные заведения зарабатывают за счёт накрутки в 300%. Мы зарабатываем с цены за вход, нам нужен поток людей,, поэтому и цены дороже ставить нет смысла. Сначала людям в новом городе тяжело объяснить, как мы работаем. Их смущает цена за вход. Но потом они понимают суть, и уже редко ходят в другие места. Мы хотим быть рестораном, но мы не ресторан в его каноническом понятии. У нас официанты нарасхват, у нас полная посадка. Мы не запасаемся продуктами на месяцы, меню маленькое, всё из под ножа. Лучше мы поставим что-то на стоп, чем будем выкидывать продукты.
Чтобы понять, насколько выгодно есть в «Цехе», надо подключить математику. Бутылка виски «Дмемесон» в обычном ресторане стоит 3000 руб, у нас — 1200 руб. Берёте бутылку и уже, так скажем, отбиваете деньги за вход. Потом берёте еду и даже в плюс выходите. Потому что бефстроганов и салат, например, у нас выйдет не дороже 400 руб. Кальян — 400 руб, когда везде 1200 руб. В общем, считайте и делайте выводы».