За 6 лет ЩУКА из «медиа на коленке за 5 000 рублей» превратилась в международный бренд с 9 филиалами от Краснодара до Дубая.
Такой результат — это совокупность правильных бизнес-решений, умения делать сильный контент и грамотного продвижения. Готовы шерить знания и опыт,
общаться и консультировать
За 6 лет ЩУКА из «медиа на коленке за 5 000 рублей» превратилась в международный бренд с 9 филиалами от Краснодара до Дубая.
Такой результат — это совокупность правильных бизнес-решений, умения делать сильный контент и грамотного продвижения. Готовы шерить знания и опыт,
общаться и консультировать
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Как привлекать аудиторию и выстраивать с ней близких отношений.
Как упаковать мысли и задачи в контент.
Как построить сильную творческую команду.
Маркетинг в социальных сетях.
устройство и Особенности медиа-бизнеса
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
эльвина
1 час 30 минут
Эльвина начала бизнес в Краснодаре со стартовым капиталом в 5 тысяч рублей. Сейчас живет в Дубае, открыла 8 филиалов (Москва, Дубай, Тбилиси, Петербург, Ереван, Краснодар, Стамбул, Сочи), продала первую франшизу в Лиссабоне и планирует в запуск приложения с сервисом рекомендаций.
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Как и что улучшить в продукте, в бизнес-процессах, услугах.
Как отстроить систему KPI для команды.
Как провести стратегическую сессию и не облажаться.
Как увеличить выручку компании.
Как оценивать эффективность работы команды и проекта.
Инструменты для упрощения рабочих процессов.
Планирование и анализ деятельности проекта.
Грамотное распределение сил в команде.
Как построить такой процесс, чтобы выйти из операционки и заниматься стратегией
что такое бизнес-процессы и с чем их едят
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
КАТЯ
2 часа
Уже второй год по руководством Кати наш проект растет, масштабируется, гибко реагирует на все изменения рынков. На консультации Катя поможет проанализировать ваши бизнес-процессы, подсветит места, где не хватает внимания или ресурса, а может наоборот — что-то мешает, и затем предложит как улучшить производительность и качество работы
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Форматы каналов и какие задачи они решают.
Как выбрать тему и стиль для канала.
На что опираться при создании контент плана: какие пункты нельзя упускать.
Как оформлять текст в постах.
Инфоповоды — где искать и как органично наполнять ими канал.
Зачем увеличивать количество подписчиков и почему дружба лучше конкуренции.
Как выстаивать диалог с подписчиками и для чего это нужно.
Что такое нативная и маркированная реклама. Зачем она нужна и как её создавать.
Оптимизация публикации постов.
Как вести и продвигать телеграм-канал
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
маша
2 часа
Маша — экспертка по созданию контента и ведению телеграм канала. На консультации она поможет вам сделать анализ вашего канала, обратит внимание на области, которым не хватает внимания, или напротив — которые мешают сделать контент эффективным для вас и читателя.
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Какие бывают рилсы и особенности их съемки.
Как обрабатывать тренды и создавать собственные.
Как найти свой уникальный стиль.
Где искать идеи для рилсов.
Монтаж и набор программ для монтажа.
Работа со звуками
Как формировать насмотренность.
Как работают алгоритмы рилсов.
Как растить аудиторию органически.
Что должно лежать в сумочке контент-мейкера.
Как снимать крутые рилсы, которые залетают?
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
ребята
2 часа
Даша, Радий и Леша — наши контент-криэйторы. Незаменимые коллеги, которые придумывают сценарии, монтируют и подбирают звуки для рилсов, которые залетают на миллионы.
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Как найти свой уникальный стиль ведения социальных сетей.
TOV контента.
Как работать с трендами и создавать собственные.
Как рилсы помогают увеличивать чеки и получать больше клиентов.
Как снимать фудпорно.
Как вести сторис, чтобы вовлекать гостей.
Как фотографировать интерьер.
Съёмка в полевых условиях.
Как составить контент-план для социальных сетей.
Как придумать свои уникальные рубрики.
Wow-подача блюд или хэдлайнеры вашего меню для инста-сторис
Идеи для коллабораций.
Идеи для имиджевых мероприятий.
Что должно лежать в сумочке контент-мейкера.
Как снимать еду и рестораны, чтобы стояла очередь из клиентов
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
ребята
2 часа
Даша, Радий и Леша — наши контент-криэйторы. Незаменимые коллеги, которые придумывают сценарии, монтируют и подбирают звуки для рилсов, которые залетают на миллионы.
Перед консультацией мы пришлем бриф для заполнения, чтобы общение было максимально эффективным и именно для вас и про вас.
Затем мы берем неделю на ресерч, обдумывание, построение плана и всего, что поможет.
Далее вы выбираете день и время для консультации.
В день консультации встречаемся в Zoom, презентуем наработанный материал по вашему запросу, отвечает на ваши вопросы.
После консультации высылаем саммари и запись звонка.
Разработка концепции заведения, создание платформы бренда.
Формирование уникального торгового предложения, дифференциация от смежных проектов.
Работа с точками контакта. Подбор материальных и нематериальных элементов пространства.
Обучение персонала. Систематизация и геймификация процесса
Разработка обучающих материалов для линейного и административного состава.
Внедрение системы контроля и мотивации.
Выстраивание грамотной модели сервиса, опираясь на платформу бренда.
Совместная разработка wow-блюд и напитков, формирующих целевой визит.
Как сделать ресторан живым, создавая ценности для гостя
Как проходит консультация
Вопросы, с которыми поможет
Длительность
ЮРА
2 часа
Юра начинал свою карьеру в Щуке как коммерческий менеджер, потом лидировал направление консалтинга для гастро-бизнеса. А сейчас уехал в гастроли открывать рестораны по России, но продолжает делиться опытом с нашими клиентами.