влюбляем

в город

«Монастыринг» или как зумеры изобрели бесплатный ретрит

Статья
Шутки про «еще один дейт, и я ухожу в монастырь» выходят из-под контроля.

Все статьи

Тест
Пройти тест
Гастро
Читать
Тест
Читать
Люди
Читать
Культура
Читать
Гастро
Читать
Экономика для зумеров
Читать
Экономика для зумеров
Читать
Люди
Читать
Экономика для зумеров
Читать
Культура
Читать
Гастро
Читать
Тест
Читать
Люди
Читать
Фэшн
Читать
Тест
Читать
Люди
Читать
Гастро
Читать
Тест
Читать
Гастро
Читать
Тест
Читать
Люди
Читать
Культура
Читать
Гастро
Читать
Люди
Читать
Экономика для зумеров
Читать
Экономика для зумеров
Читать
Культура
Читать
Тест
Пройти тест
Гастро
Читать
Люди
Читать
Фэшн
Читать
Тест
Читать
Люди
Читать

Наши спецпроекты

Заколлабились с двумя спотами Surf Сoffee, чтобы сделать спешл экскурсию с медийным гидом города

ЩУКА х Surf coffee

POP-UP от «ЩУКИ» и aaark. на Хлебозаводе №9

ЩУКА х aaark.

Учились яхтенному спорту вместе с Силой Ветра

Сила Ветра и PLUMPY

Коллективная игра

Карточная игра «Влюбляем в город и друг в друга»

ЩУКА х Surf coffee
Как:
Заколлабились с двумя спотами Surf coffee, чтобы сделать спешл экскурсию с топовым гидом города

Что получилось:
Организовали стильные локации с активностями на двух спотах кофеен
Поставили брендовые шезлонги, диджеев, станцию с комплиментарным фильтром и мороженным, розовый стол для пинг понга, настольный футбол, мастер класс по созданию букета, стикеры, фотобудка и инстаграмные фотозоны

В рамках коллаборации придумали 2 розовых спешл напитка

Специально для коллаборации топовый гид Краснодара создал индивидуальную экскурсию, которая ведет от одного спота к другому через знаковые места города
Охваты:
Больше 160 000 просмотров
и высокая вовлеченность
Что в итоге
Результат:
  • Продано больше 200 напитков
  • Выпили больше 15 литров фильтра и съели 130 брендового мороженого
Wind Rises
и Plumpy
В круглую дату для Щуки (майлстоун в 20к читателей Dubai Pike) мы устроили мини-регату для подписчиков. «Сила Ветра» отвечала за водную экспедицию, а ресторан Plumpy — за калории, которые потом сжигались на яхтинге. Завтрак, нетворкинг, мастер-класс по морским узлам и много воды за бортом.
ЩУКА х aaark.
Наш летний поп-ап с aaark стал настоящим праздником для московских гурманов. За три дня на площадке Хлебозавод гости оценили более 8 литров авторского фильтр-кофе, 100 шведских булок, 70 воздушных маритоццо и 50 порций освежающей арбузной комбучи.

Живые обсуждения у кофейной стойки и радостные отклики стали лучшим подтверждением правильности выбранного формата. Этот успех вдохновляет нас на новые коллаборации — следите за анонсами!
Карточная игра
Коллективная игра «Влюбляем в город и друг в друга» — совместный проект медиа ЩУКА и психологов SENSE. 60 карточек с вопросами помогают преодолеть коммуникационные барьеры, deepen отношения и открыть город с новой стороны.
Игра стала инструментом для создания осмысленных диалогов в формате свиданий, встреч и городских ивентов. Универсальный формат позволяет использовать её как в личном общении, так и в комьюнити-активностях.