в рамкам Спецпроекта, мы создаем маркетинговую кампания, которая больше, чем просто реклама. В Щуке мы стремимся реализовывать нестандартные проекты, опираясь на тренды, совместные ценности и опыт, что в совокупности выстреливает и попадает куда целим.
При сотрудничестве, наша аудитория узнаёт больше о вашем бренде и начинает ассоциировать его с трендами города. Качество проектов это ощущение усиливает: мы делаем их стильно и ориентируемся на актуальные в культуре темы.
Имидж — всё! Наш помогает вашему
И многое-многое другое
Самый быстрый способ рассказать о вас нашей аудитории — купить коммерческое размещение. Но эффект в разы сильнее будет, если мы сделаем что-то общее и мощное!
Мы стремимся делать спецпроекты, которые собирают отклик и укрепляют эмоциональную связь с нашими читателями. поэтому и для вас Придумаем вау-идеи и будем so extra.
Проекты, которые вызывают эмоции
Вирусный контент
Любой наш коллаб мы сопровождаем в соцсетях. Снять рилз, который залетит на сотни тысяч просмотров или собрать пост, который тысячи людей будут репостить в сториз — то, в чём мы сильны. попадём в реки вместе!
Лояльность молодой аудитории
наши Читатели — активные молодые люди, вовлечённые в жизнь города и разбирающиеся в трендах. Мы много общаемся с подписчиками и они внимательно относятся к нашему выбору. Если мы начали с вами сотрудничество, мы хорошего мнения о вас, аудитория этому доверяет.
Снуп Дог впервые должен был дать концерт в Армении и мы освещали это на протяжении нескольких месяцев через Щуки в разных городах, откуда летают самолеты в Ереван.
Рилс-анонсы танцующего Снупа в армянском колорите в рамках кампании собрали охват в 250к. Но в итоге, к сожалению, концерт отменился, из-за обострения конфликта на границе.
Мы объединили нашу экспертизу в лайфстайле и удобную навигацию от Yango Maps.
В приложении можно найти не только классные фичи и подсказки для парковки, но и наши рекомендации: подборки коворкингов, падл кортов и другие обзоры от нашей редакции. Теперь прежде чем проложить маршрут, можно узнать подробнее о локациях от Щуки и двинуться их исследовать.
В Tbilisi Hills мы устроили воскресный гольф-бранч с приглашенными партнерами-владельцами крупных бизнесов и инфлюенсерами, а наша команда выступила модераторами встречи.
Благодаря месту, общему занятию и супер-гостям, удалось создать открытое пространство для нетворкинга и обмена новостями из общей сферы.
Совместно с Electra — американским брендом ретро-велосипедов, мы провели вело-заезд по трассе среди дюн. Golden hour, наши подписчики, инфлюенсеры, коллеги из медиа, Щука и Электра — перфект сеттинг. Гости остались в восторге, а к Electra даже спустя месяц после мероприятия приходят клиенты, которые увидели у нас анонс ивента. Ну, полный win-win.
В ежегодном фестивале Tbilisi Gastro Week мы выступили инфопартнерами и провели мастер-класс по Foodography, на котором научили участников сочно снимать еду. Все места на МК забронировали за несколько часов. Вначале участники снимали гастро-ролики, а затем дегустировали отснятый стрит фуд от известных шефов.
В круглую дату для Щуки (майлстоун в 20к читателей Dubai Pike) мы устроили мини-регату для подписчиков. “Сила Ветра” отвечала за водную экспедицию, а ресторан Plumpy за калории, которые потом сжигались на яхтинге. Завтрак, нетворкинг, мастер-класс по морским узлам и много воды за бортом.
Так как это был первый заход на новый рынок от Flowwow, то важно было познакомить с брендом и сделать охватную кампанию. Обсудив несколько вариантов, решили делать ролик с CGI. За основу взяли узнаваемое здание города (9-ый корпус политеха) и пустили на его фоне брендированный “прицеп” к автобусу, который доставляет подарки. Суммарно ролик собрал 100 000 просмотров на разных площадках.
Мы собрались в самом центре Ереване в Meeting point при отеле Marriot, так как само название побуждает к этому. Нетворкинг-бранч с единомышленниками из числа партнеров и инфлюенсеров получился очень живым и продуктивным для каждого участника.
Спецпроект, приуроченный к Хэллоуину, в котором нужно было сгенерировать дизайн объект и получить возможность выиграть ящик лимонадов с уникальным дизайном.
Для поддержки ежегодной акции “Прикоснуться словами” к 14 февраля мы добавили специальную кнопку в бот Щуки. С ее помощью можно было приобрести валентинку онлайн или проложить маршрут к ближайшей оффлайн точке с продажей валентинок.
В дополнение к боту мы сделали серию постов в Петербургской и Московской Щуках, в которых интегрировали валентинки в облик города.
Коллаборация прошла в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Мы катались на яхте, ели бургеры и слушали лекции о том как, связать морской узел. В каждом городе был Френдли партнер, который обеспечивал боксами с перекусом.
Билеты на мероприятие были распроданы за 2 часа. Всего было продано 40 билетов Москве, 12 билетов в СПБ и 12 в Сочи.
Паблик-ток о современном искусстве проходил на Винном складе в Петербурге. В нем участвовали известный стрит-арт художник Вова Цыган и ведущий подкаста “Двор 759” Денис Фабрика.
Бесплатное мероприятие, запись закрылась за несколько часов.
Мастер-класс по фудпорно от Щуки и Яндекс еды прошел на самом масштабном фестивале электронной музыки в России Signal. Позвали читателей щуки послушать лекцию о фудпорно и сразу применили новые знания на практике с фуд-партнерами фестиваля, а в конце подарили лимитированные кепки food porn prod всем участникам.
Вечеринка Щуки в Ровеснике приуроченная ко Дню Св. Валентина на более чем 1000 человек. Основным партнером вечеринки стал бренд лубрикантов Тише, вместе с которым мы провели спид-дейтинг.
Помимо этого на вечеринке были спешл коктейли, тату-станция, открытый микрофон про бывших и будка гласности.
Мы объединились с архитектурным просветительским проектом “Тбилиси глазами инженера”, чтобы выразить нашу бесконечную любовь к этому городу.
Совместно создали открытки с иллюстрациями знаковых архитектурных объектов. Их можно было найти в 5 кофейнях города, как раз рядом с объектами из иллюстраций. Посетители получали их бесплатно, брали свой кофе и шли сравнивать с оригиналом по соседству.
Мероприятие, на котором Щука объединила самое любимое: еду и знакомства. Каждый участник мог завести новое знакомство на основе своих вкусовых предпочтений. С помощью карточек с вопросами гости начинали диалог с другими участниками, меняясь вопросами по кругу.
К ивенту резиденты Eat Market подготовили спешлы, посвященные кухням мира.
Совместно с изданием Бумага Петербургская Щука придумала названия улиц, которые можно было бы назвать в честь женщин. Мы за гендерное равноправие и стремимся транслировать эту ценность нашей аудитории.
С сетью японских бистро мы придумали фотогеничные весенние завтраки вроде сырников-данго, цветного сэндвича с клубникой и сливками и аффогато на мачте. После месяца сотрудничества блинную рыбку тайяки с пашотом и лососем включили в основное меню.
Love is all we need! Объявили ноябрь месяцем всех влюблённых и сделали меню с блюдами в виде сердец. Сырники-сердечки, розовые вафли с пашотом или клубникой, рисовая каша с мини-сердцами и коктейли с интерактивной подачей. До сих пор вспоминаем коктейль «Обжигающие чувства», который при подаче поджигали.
Разработали пейринги из коктейлей и блюд, вдохновлённые любимыми героями из кино и сериалов. Трюфельная буррата для Эмили, перец рамиро и электрические цветы для Шелдона, груша в красном вине для Уэндсдей и телячьи щёчки для Шрека! Первую неделю дарили всем гостям наклейки с персонажами.
Для тех, кто отдыхал от празднования Нового года, в январе 23-го предлагали похмельные блюда. Стрипсы с каджунским майо, оладьи из кабачков с икрой, орешки с ликёром и нежнейший чизкейк в пахлаве — настоящий зимний читмил. А тем, кто праздновать продолжал, наливали настойки, названные в честь наших редакторов.
Много хотели — много получили. Придумали с петербургской пекарней огромный круглый круассан: с начинкой из заварного крема и фиолетовой шоколадной глазурью. Одинаково хорош для ярких видео и посиделок за кофе большой компанией.