Ирония в том, что
именно кризис, отнимая возможности, возвращает нас к настоящему вкусу. У этого, кстати, тоже есть свое название.
Recessionista — человек, умеющий одеваться стильно при ограниченных средствах*.* под ограниченными средствами подразумеваются влияние экономического кризиса, падающая покупательская способность и ограниченное предложение рынка.Термин появился
после кризиса 2008 года. В нем акцент на том, как использовать экономические спады себе на пользу:
- «инвестировать» в вещи классического кроя,
- покупать pre-owned и винтаж.
Recessionista умело заменял незрелое демонстративное потребление «сытых» времен тонким чутьем и умением собирать образы.
Классика + винтаж, немного фантазии — и получается стиль, который сильнее любой логоманской демонстрации.
Нам по-прежнему хочется хорошо выглядеть, не чувствовать, что мы экономим на себе, и выражать себя через одежду. Поэтому важно относиться к этому периоду не как к кризису, а как к моменту осознанности. Сейчас формируется наш стиль и насмотренность.