расскажите о вашем проекте, бизнесе или продукте в нашей самой южной щуке
сочи
вот тут живёт щука
вот тут живёт щука
Reels-обзор + сторителлинг
Коллаборация
Заметка в telegram-канале
Пост-обзор + сторитейлинг
Комплексное PR-сопровождение + подарок
охват от 6 500
охват от 7 500
охват от 1 000
охват от 1 000
охват от 5 700
охват от 9 000
от 44 000 ₽
16 500 ₽
16 500 ₽
от 88 000 ₽
4 400 ₽
коротко
про форматы
instagram*
комплексные
telegram
Сторис
проект прожарка
Место в тематической подборке (пост)
Место в подборке мероприятий (пост)
5 500 ₽
от 99 000 ₽
5 500 ₽
5 500 ₽
и ещё подробнее
Место в подборке мероприятий (пост)
Пост-обзор + сторителлинг
Сторис
Обзор в формате Reels + сторителлинг
Место в тематической подборке (пост)
5 500 ₽
16 500 ₽
5 500 ₽
16 500 ₽
5 500 ₽
стоимость
стоимость
стоимость
стоимость
стоимость
пример формата
instagram*
Коллаборация
Заметка
в telegram-канале
проект прожарка
Комплексное
PR-сопровождение
88 000 ₽
4 400 ₽
99 000 ₽
44 000 ₽
стоимость
стоимость
стоимость
стоимость
telegram
комплексные
от
от
от
детали работы
  • Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте.

2) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. Если снимаем обзор заведения, то также обговариваем сумму необходимого депозита.

3) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.

4) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.

5) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 2 недели.

  • Забрать отснятый материал — 5 000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаем моменты, которые должны быть упомянуты в Reels

2) На основе тезисов мы продумываем детальный сценарий: что именно и как мы снимаем, какие звуки используем, что пишем в этот момент на кадре и т.д.

3) Согласовываем сценарий с вами и при необходимости вносим корректировки.

4) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. договариваемся о количестве блюд, которые вы предоставите для съемки.

5) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.

6) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.

7) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 2 недели.

  • Забрать отснятый материал — 5 000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Примерный план работы:
1) Вы рассказываете нам в свободном формате какой проект/ивент/услугу хотите прорекламировать.

2) Предоставляете несколько фото и видео.

3) Всю полученную информацию мы адаптируем под формат сторис и создаём макеты.

4) Высылаем сторителлинг из 2-3 слайдов вам на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. На проработку макетов требуется 1-2 дня.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Также в течение месяца выходят подборки, в которые можно попасть, если ваш проект соответствует тематике подборки.

  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем ивенте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты.

2) Затем вы высылаете нам фотографии в хорошем качестве на выбор для публикации.

3) Мы пишем текст по брифу для фото-карточки.

4) Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Также в течение месяца выходят подборки, в которые можно попасть, если ваш проект соответствует тематике подборки.

  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем месте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты.

2) Затем вы высылаете нам фотографии в хорошем качестве на выбор для публикации.

3) Мы пишем текст по брифу для фотокарточки.

4) Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом.

2) Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаете моменты, которые должны быть упомянуты в посте в telegram.

3) Присылаете нам фотографии/видео в хорошем качестве на выбор для публикации.

4) Пишем текст по брифу для поста и Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. 1-2 дня при наличии всех материалов (заполненный бриф и фото/видео). Материал публикуется согласно таймлайну редакции в течении 1-1,5 недели.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • В течение 4-6 недель мы публикуем о вашем проекте совершенно разные новости, чтобы захватить внимание всей аудитории. При этом представитель проекта во время сотрудничества с нами делится всеми новостями, на основании которых редакция создаёт контент о проекте.

  • Формат подходит как новым проектам на рынке, так и более зрелым.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Наполнение интеграций:
1) Пост в instagram* или сторис

2) Дубль поста в telegram

3) reels в instagram* + сторис

4) Участие в подборке

5) Сторис

6) Заметка в ТГ
  • Итого 6 упоминаний на каналах Щуки. Зависит от задач рекламной кампании.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • В свободном формате обсудим возможные сценарии для win-win интеграции. Варианты могут быть разными, мы всегда открыты к идеям и креативу.

  • Например:
1) Проведение конкурса в социальных сетях.

2) Совместный мерч.

3) Офлайн ивенты, вечеринки.

4) Создание спешл-меню: подборка референсов, креативы в названии позиций, кураторство в дизайне меню, проработка и составление меню, организация вечеринки.

5) И много чего ещё.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы

  • в рамках прожарки мы:
1) сделаем чек-ап вашего проекта

2) придумаем wow-блюдо

3) сделаем коллабу или ивент

4) разработаем/обновим брендбук

5) поработаем с соцсетями
  • в прожарке есть три тарифа. они различаются Объемом услуг с нашей стророны и форматом проведения (офлайн/онлайн).


  • прожарка проходит в двух форматах: онлайн и офлайн. в онлайн формате Все основные моменты разбираются на созвонах, дальшейшие корректировки происходят в мессенджерах. в офлайн формате прожарка есть Во всех городах, где есть Щука. На данный момент их восемь: Москва, Краснодар, Питер, Санкт-Петербург, Тбилиси, Ереван, Стамбул и Дубай.


  • все наше сотрудничество проходит в полностью конфиденциальном формате.
ищи ответ на свой вопрос
я хочу купить рекламу, какие шаги меня ждут дальше?
Вы пишите нашему менеджеру и рассказываете о вашем проекте и опыте его продвижения

далее мы Определяем ваши цели, задачи и желаемые даты для рекламного продвижения и Выбираем наиболее подходящие тарифы на данный момент

потом Определяем: День съемок (если предполагает выбранный тариф), День для согласования и внесения правок по контенту*

Высылаем договор на подпись или счет с офертой. На подписание договора как правило уходит 1-2 дня
Получаем от вас чек/платежное поручение 100% оплаты**

определяем день и время для выезда команды на съемку (если это предусмотрено выбранным тарифом). если выезд команды не требуется, то просто публикуем контент по плану***
* правки должны быть конкретны и понятны. в процессе работы наш менеджер подскажет, как лучше всего их оформить и прислать, чтобы всем было комфортно и понятно. 2. Материал для публикации должен быть согласован в выбранный день, если вы понимаете что будете в отпуске/командировке, предоставьте пожалуйста контакт человека который сможет внести правки за вас. 3. Если вы не прислали материал за 24 часа до публикации, мы в праве отказать вам в размещении. Деньги не возвращаются.

** У редакции есть свой контент план, рекомендуем оплачивать и фиксировать места заранее.

***День постинга согласно выбранному тарифу.
делитесь ли вы статистикой?
Вы всегда можете запросить статистику и итоги охватов после рекламной интеграции по всем форматам и за все даты

также мы будем благодарны за развернутую обратную связь после рекламной интеграции с вашей стороны, не стесняйтесь рассказать менеджеру о том как прошла работа с командой и каких итогов поставленных задач вы достигли
как понять, что мой проект подходит для рекламы?
Мы делаем рекламу ресторанов, отелей, салонов красоты, одежды, образовательных проектов и любых других направлений, которые отражают миссию нашего проекта

мы очень дорожим нашей аудиторией и если мы изначально видим, что она не совпадает с аудиторией вашего проекта или бизнеса, то оставляем за собой право отказать в сотрудничестве (но это происходит не часто!)
что насчет правок?
Во время утверждения материала у вас, как у рекламодателя, есть бесплатные 3 правки. Далее — каждая правка 5000 рублей. Чтобы минимизировать их количество, мы присылаем бриф, который помогает избежать пустой траты вашего и нашего времени
не нашёл ответа на свой вопрос?
смело пиши в нашу поддержку и мы поможем!
погляди
на эти отзывы
По совместным публикациям активно сработали полноценные рилс в паблике. По анализу: ЦА абсолютно соответствует нашему бренду.

В общей сложности + 100 подписчиков Из них рилс паннакотики принес около 50 гостей за данным десертом за февраль
Очень довольны результатом рекламы и уровнем работы команды. Качество публикаций всегда на высоте, отличная подача. Менеджер всегда поможет советом, проконсультирует. Все четко и вовремя.

Что ещё очень радует - это качество аудитории, классные, творческие, креативные клиенты приходят, одно удовольствие работать)
погляди
на эти отзывы
Очень довольны результатом рекламы и уровнем работы команды. Качество публикаций всегда на высоте, отличная подача. Менеджер всегда поможет советом, проконсультирует. Все четко и вовремя.

Что ещё очень радует - это качество аудитории, классные, творческие, креативные клиенты приходят, одно удовольствие работать)
По совместным публикациям активно сработали полноценные рилс в паблике. По анализу: ЦА абсолютно соответствует нашему бренду.

В общей сложности + 100 подписчиков Из них рилс паннакотики принес около 50 гостей за данным десертом за февраль
Наша цель — привлечение новой, более «молодой» аудитории. Не только винных людей, но и тех, кто хочет просто пить и наслаждаться. Прирост подписчиков был небольшой, порядка 10-15, часть из которых потом отписалась. Но это для нас не главное. Главное — рассказать про нас.

Аудитория пришла та, которую ждали и на которую рассчитывали: молодые ребята, не знакомые с вином, но приятно удивлявшиеся новым открытиям.

У новых гостей (в первую неделю после рекламы) мы спрашивали, откуда о нас у знали, 4 стола сказали, что через щуку. Показатель хороший. Мы довольны.
приступим к делу
Свяжитесь с коммерческим менеджером, чтобы обсудить все детали и выбрать формат интеграции