расскажите о вашем проекте, бизнесе или продукте в сердце турецкой щуки
стамбул
почему наша
реклама круто
работает
во всех городах, где есть щука, наша аудитория — это лояльные (нашему бренду), современные городские жители, которые любят и хотят потратить деньги и не расстроиться.
привлекаем аудиторию
Мы предлагаем более 10+ вариантов сотрудничества на любой вкус: от поста-обзора до совместного мерча. Точно сможем найти, что зайдет именно вашей аудитории.
попадаем в сердечко
осваиваем другие рынки
щука уже есть в пяти странах мира и эта цифра растет каждый год. поэтому Мы знаем все тонкости каждого региона и поможем сделать идеальный совместный проект.
увеличиваем показатели
можно выбрать формат сотрудничества, который повысит необходимые показатели, например, просмотры или охват. всеми результатами кампании мы также поделимся.
почему наша
реклама круто
работает
вот тут живёт щука
вот тут живёт щука
Подборка
февраля
подборка – это классный вариант для старта и теста сотрудничества, недорогой тариф и нативная подача

Новый месяц — новая подборка.
Следите за обновлениями на этой странице
хотите разместиться в подборке?

не ждите пока закончатся места и обсудите
 с менеджером размещение уже сейчас
1 февраля
6 февраля
21 февраля
пост
пост
пост
Цветочные магазины Стамбула
Рестораны для свиданий
выбор по площади Куручешме
Коллаборация
Комплексное PR-сопровождение
7 300 TL
индивидуальные условия
коротко
про форматы
комплексные
Коллаборация
Комплексное
PR-сопровождение
индивидуальные
условия
7 300 TL
стоимость
стоимость
комплексные
детали работы
  • Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте.

2) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. Если снимаем обзор заведения, то также обговариваем сумму необходимого депозита.

3) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.

4) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.

5) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 2 недели.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаем моменты, которые должны быть упомянуты в Reels

2) На основе тезисов мы продумываем детальный сценарий: что именно и как мы снимаем, какие звуки используем, что пишем в этот момент на кадре и т.д.

3) Согласовываем сценарий с вами и при необходимости вносим корректировки.

4) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. Если снимаем обзор заведения, то также обговариваем сумму депозита.

5) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.

6) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.

7) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 2 недели.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Примерный план работы:
1) Вы рассказываете нам в свободном формате какой проект/ивент/услугу хотите прорекламировать.

2) Предоставляете несколько фото и видео.

3) Всю полученную информацию мы адаптируем под формат сторис и создаём макеты.

4) Высылаем сторителлинг из 2-3 слайдов вам на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. На проработку макетов требуется 1-2 дня.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Также в течение месяца выходят подборки, в которые можно попасть, если ваш проект соответствует тематике подборки.

  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем ивенте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты.

2) Затем вы высылаете нам фотографии в хорошем качестве на выбор для публикации.

3) Мы пишем текст по брифу для фотокарточки.

4) Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
  • Тайминг. На проработку макетов требуется 1-2 дня.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • По пятницам у нас выходит подборка ивентов (вечеринок, мастер-классов, выставок, акций и т.д.), которые будут проходить в предстоящие выходные.

  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем ивенте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты.

2) Затем вы высылаете нам фотографии в хорошем качестве на выбор для публикации.

3) Мы пишем текст по брифу для фотокарточки.

4) Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом.

2) Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаете моменты, которые должны быть упомянуты в посте в telegram.

3) Присылаете нам фотографии/видео в хорошем качестве на выбор для публикации.

4) Пишем текст по брифу для поста и Высылаем на согласование.

5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно).
  • Тайминг. На проработку макетов требуется 1-2 дня.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • В течение 4-6 недель мы публикуем о вашем проекте совершенно разные новости, чтобы захватить внимание всей аудитории. При этом представитель проекта во время сотрудничества с нами делится всеми новостями, на основании которых редакция создаёт контент о проекте.

  • Формат подходит как новым проектам на рынке, так и более зрелым.

  • Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.

  • Примерный план работы:
1) Пост-обзор или рилс.

2) Участие в подборке.

3) Сторис (до 2-х разных выходов).

4) Заметка в телеграм (до 2-х разных выходов).
  • Итого 5 упоминаний на каналах Щуки. Зависит от задач рекламной кампании.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
  • В свободном формате обсудим возможные сценарии для win-win интеграции. Варианты могут быть разными, мы всегда открыты к идеям и креативу.

  • Например:
1) Проведение конкурса в социальных сетях.

2) Совместный мерч.

3) Офлайн ивенты, вечеринки.

4) Создание спешл-меню: подборка референсов, креативы в названии позиций, кураторство в дизайне меню, проработка и составление меню, организация вечеринки.

5) И много чего ещё.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы

  • в рамках прожарки мы:
1) сделаем чек-ап вашего проекта

2) придумаем wow-блюдо

3) сделаем коллабу или ивент

4) разработаем/обновим брендбук

5) поработаем с соцсетями
  • в прожарке есть три тарифа. они различаются Объемом услуг с нашей стророны и форматом проведения (офлайн/онлайн).


  • прожарка проходит в двух форматах: онлайн и офлайн. в онлайн формате Все основные моменты разбираются на созвонах, дальшейшие корректировки происходят в мессенджерах. в офлайн формате прожарка есть Во всех городах, где есть Щука. На данный момент их восемь: Москва, Краснодар, Питер, Санкт-Петербург, Тбилиси, Ереван, Стамбул и Дубай.


  • все наше сотрудничество проходит в полностью конфиденциальном формате.
ищи ответ на свой вопрос
я хочу купить рекламу, какие шаги меня ждут дальше?
Вы пишите нашему менеджеру и рассказываете о вашем проекте и опыте его продвижения

далее мы Определяем ваши цели, задачи и желаемые даты для рекламного продвижения и Выбираем наиболее подходящие тарифы на данный момент

потом Определяем: День съемок (если предполагает выбранный тариф), День для согласования и внесения правок по контенту*

Высылаем договор на подпись или счет с офертой. На подписание договора как правило уходит 1-2 дня
Получаем от вас чек/платежное поручение 100% оплаты**

определяем день и время для выезда команды на съемку (если это предусмотрено выбранным тарифом). если выезд команды не требуется, то просто публикуем контент по плану***
* правки должны быть конкретны и понятны. в процессе работы наш менеджер подскажет, как лучше всего их оформить и прислать, чтобы всем было комфортно и понятно. 2. Материал для публикации должен быть согласован в выбранный день, если вы понимаете что будете в отпуске/командировке, предоставьте пожалуйста контакт человека который сможет внести правки за вас. 3. Если вы не прислали материал за 24 часа до публикации, мы в праве отказать вам в размещении. Деньги не возвращаются.

** У редакции есть свой контент план, рекомендуем оплачивать и фиксировать места заранее.

***День постинга согласно выбранному тарифу.
делитесь ли вы статистикой?
Вы всегда можете запросить статистику и итоги охватов после рекламной интеграции по всем форматам и за все даты

также мы будем благодарны за развернутую обратную связь после рекламной интеграции с вашей стороны, не стесняйтесь рассказать менеджеру о том как прошла работа с командой и каких итогов поставленных задач вы достигли
как понять, что мой проект подходит для рекламы?
Мы делаем рекламу ресторанов, отелей, салонов красоты, одежды, образовательных проектов и любых других направлений, которые отражают миссию нашего проекта

мы очень дорожим нашей аудиторией и если мы изначально видим, что она не совпадает с аудиторией вашего проекта или бизнеса, то оставляем за собой право отказать в сотрудничестве (но это происходит не часто!)
что насчет правок?
Во время утверждения материала у вас, как у рекламодателя, есть бесплатные 3 правки. Далее — каждая правка 5000 рублей. Чтобы минимизировать их количество, мы присылаем бриф, который помогает избежать пустой траты вашего и нашего времени
не нашёл ответа на свой вопрос?
смело пиши в нашу поддержку и мы поможем!
погляди
на эти отзывы
на диму по промокоду вашем было много (народа).

и сегодня на веру зал тоже битком 🔥
Стефан и ника очень талантливые и милые, дружелюбные. и ещё у них потрясающее видение. работать с ними было очень весело и интересно.
погляди
на эти отзывы
на диму по промокоду вашем было много (народа).

и сегодня на веру зал тоже битком 🔥
Стефан и ника очень талантливые и милые, дружелюбные. и ещё у них потрясающее видение. работать с ними было очень весело и интересно.
приступим к делу
Свяжитесь с коммерческим менеджером, чтобы обсудить все детали и выбрать формат интеграции
нам вместе уже
было хорошо