Первое: помнить, что главная задача креатива сейчас — это помочь получить новый опыт, который теперь будет ассоциироваться отныне и навсегда с твоим брендом. Просто потому что этого опыта еще никогда не было у этих людей.
Второе: сейчас возможно выжить, только если ты постоянно пробуешь даже те идеи, которые непонятно, выстрелят или нет. Мы все находимся в эпохе экспериментов, и главное правило — пробовать, тестировать и самое главное анализировать. Удачные эксперименты трансформировать в что-то более масштабное, а неудачные воспринимать как it’s ok. В команде бренда Авито мы норм относимся к тому, что не каждый наш эксперимент удачный, потому что у нас есть процент проектов, в которые мы изначально идем как в эксперимент. Какой бы финал ни был, мы просто делаем выводы и идем дальше. И плохие выводы, и хорошие приводят нас к результатам, которые мы показываем.