Первое правило — это компиляция опыта из разных сфер. Cейчас можно вдохновляться абсолютно всем, чем можно, и чем дальше это лежит от вашей предметной области, тем лучше. Машины вдохновляют нас на дизайн одежды, интеграции в спорте применяются дальше в образовательных продуктах и так далее. Смотрите шире по сторонам и вдохновляйтесь из других предметных областей.
Второе: гибкость и мобильность решений. Неопределенность задает нам условиях, в которых какие-то вещи мы понимаем только в последний момент. Ивентщики лучше всех знают, что завтра все может поменяться. Правило: быть готовым к переменам и иметь варианты А, Б, Ц, Д на все случаи жизни. Ну и третий пункт — креатив не должен быть оторванным. Надо хорошо ресерчить, понимать смыслы, о чем говорят конкуренты и так далее, чтобы не было креатива ради креатива. Концепт должен откликаться именно тому сегменту, для которого вы его создаете.