давайте объединимся ради виральной
и громкой коллаборации
спецпроекты
щас расскажем
что это такое
в рамкам Спецпроекта, мы создаем маркетинговую кампания, которая больше, чем просто реклама. В Щуке мы стремимся реализовывать нестандартные проекты, опираясь на тренды, совместные ценности и опыт, что в совокупности выстреливает и попадает куда целим.
При сотрудничестве, наша аудитория узнаёт больше о вашем бренде и начинает ассоциировать его с трендами города. Качество проектов это ощущение усиливает: мы делаем их стильно и ориентируемся на актуальные в культуре темы.
Имидж — всё! Наш помогает вашему
И многое-многое другое
Самый быстрый способ рассказать о вас нашей аудитории — купить коммерческое размещение. Но эффект в разы сильнее будет, если мы сделаем что-то общее и мощное!
Мы стремимся делать спецпроекты, которые собирают отклик и укрепляют эмоциональную связь с нашими читателями. поэтому и для вас Придумаем вау-идеи и будем so extra.
Проекты, которые вызывают эмоции
Вирусный контент
Любой наш коллаб мы сопровождаем в соцсетях. Снять рилз, который залетит на сотни тысяч просмотров или собрать пост, который тысячи людей будут репостить в сториз — то, в чём мы сильны. попадём в реки вместе!
Лояльность молодой аудитории
наши Читатели — активные молодые люди, вовлечённые в жизнь города и разбирающиеся в трендах. Мы много общаемся с подписчиками и они внимательно относятся к нашему выбору. Если мы начали с вами сотрудничество, мы хорошего мнения о вас, аудитория этому доверяет.
зачем делать совместный проект
зачем делать совместный проект
вот что уже получилось
все проекты
спешл меню
офлайн
онлайн
в россии
за рубежом
вот что уже получилось
все проекты
спешл меню
офлайн
онлайн
в россии
за рубежом
snoop dogg
Снуп Дог впервые должен был дать концерт в Армении и мы освещали это на протяжении нескольких месяцев через Щуки в разных городах, откуда летают самолеты в Ереван.

Рилс-анонсы танцующего Снупа в армянском колорите в рамках кампании собрали охват в 250к. Но в итоге, к сожалению, концерт отменился, из-за обострения конфликта на границе.
Yango Maps
Мы объединили нашу экспертизу в лайфстайле и удобную навигацию от Yango Maps.

В приложении можно найти не только классные фичи и подсказки для парковки, но и наши рекомендации: подборки коворкингов, падл кортов и другие обзоры от нашей редакции. Теперь прежде чем проложить маршрут, можно узнать подробнее о локациях от Щуки и двинуться их исследовать.
Tbilisi Hills
В Tbilisi Hills мы устроили воскресный гольф-бранч с приглашенными партнерами-владельцами крупных бизнесов и инфлюенсерами, а наша команда выступила модераторами встречи.

Благодаря месту, общему занятию и супер-гостям, удалось создать открытое пространство для нетворкинга и обмена новостями из общей сферы.
Electra
Совместно с Electra — американским брендом ретро-велосипедов, мы провели вело-заезд по трассе среди дюн. Golden hour, наши подписчики, инфлюенсеры, коллеги из медиа, Щука и Электра — перфект сеттинг. Гости остались в восторге, а к Electra даже спустя месяц после мероприятия приходят клиенты, которые увидели у нас анонс ивента. Ну, полный win-win.
Tbilisi
Gastro Week
В ежегодном фестивале Tbilisi Gastro Week мы выступили инфопартнерами и провели мастер-класс по Foodography, на котором научили участников сочно снимать еду. Все места на МК забронировали за несколько часов. Вначале участники снимали гастро-ролики, а затем дегустировали отснятый стрит фуд от известных шефов.
Wind Rises
и Plumpy
В круглую дату для Щуки (майлстоун в 20к читателей Dubai Pike) мы устроили мини-регату для подписчиков. “Сила Ветра” отвечала за водную экспедицию, а ресторан Plumpy за калории, которые потом сжигались на яхтинге. Завтрак, нетворкинг, мастер-класс по морским узлам и много воды за бортом.
Flowwow
Так как это был первый заход на новый рынок от Flowwow, то важно было познакомить с брендом и сделать охватную кампанию. Обсудив несколько вариантов, решили делать ролик с CGI. За основу взяли узнаваемое здание города (9-ый корпус политеха) и пустили на его фоне брендированный “прицеп” к автобусу, который доставляет подарки. Суммарно ролик собрал 100 000 просмотров на разных площадках.
Marriott
Мы собрались в самом центре Ереване в Meeting point при отеле Marriot, так как само название побуждает к этому. Нетворкинг-бранч с единомышленниками из числа партнеров и инфлюенсеров получился очень живым и продуктивным для каждого участника.
Хотеть
не вредно
Cовместно с проектом “Хотеть не вредно” собрали летние хотелки, по которым давно скучали.
Вся жизнь
вопрос
Совместно с проектом “Вся жизнь вопрос” подготовили жизненно важные вопросы на гастро-тему.
Яндекс Еда
и Ниджат
Совместно с 3D художником Nidgus мы создали серию картин, в которых соединили лайфстайл москвичей и нашу любимую тему еды.