Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.
Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.
Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте.
2) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. Если снимаем обзор заведения, то также обговариваем сумму необходимого депозита.
3) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.
4) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.
5) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 1 — 1,5 недель.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
Забрать отснятый материал — 10 000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Важно. Мы пишем обзоры, основываясь на личные впечатления редакции. Не станем лукавить, если вдруг что-то не понравилось и отметим нюансы. К тому же, как показывает наш опыт, подсвечивание каких-то таких моментов по итогу помогает улучшить клиентский сервис. Но зачастую уровень заведений позволяет нам не сталкиваться с негативными моментами.
Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.
Примерный план работы:
1) Заполнение брифа, где вы рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаем моменты, которые должны быть упомянуты в Reels
2) На основе тезисов мы продумываем детальный сценарий: что именно и как мы снимаем, какие звуки используем, что пишем в этот момент на кадре и т.д.
3) Согласовываем сценарий с вами и при необходимости вносим корректировки.
4) Далее мы обговариваем дату и время съёмки. Если снимаем обзор заведения, то также обговариваем сумму депозита.
5) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.
6) Затем пишем пост, подкрепляя информацию о локации нашими собственными впечатлениями. Монтируем контент и готовим сторис.
7) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
Тайминг. После съёмки мы ставим вас в очередь и обговариваем дату выхода рекламы. Обычно срок занимает 1 — 1,5 недель.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
Забрать отснятый материал — 10 000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Информационные сторис — это сторис, где мы знакомим аудиторию с вашим брендом с помощью предоставленных материалов и информации
Примерный план работы:
1) Вы рассказываете нам в свободном формате какой проект/ивент/услугу хотите прорекламировать.
2) Предоставяете несколько фото и видео.
3) Всю полученную информацию мы адаптируем под формат сторис и создаём макеты.
4) Высылаем сторителлинг из 2-3 слайдов вам на согласование.
5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
6) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
Тайминг. На проработку макетов требуется 1-2 дня.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Творческие сторис — это креативы, с помощью которых мы знакомим аудиторию с вашим брендом. Креативы создаются нашей командой: мы знакомимся с продуктом и самостоятельно снимаем сторис по детально продуманному сценарию.
Примерный план работы:
1) Расскажите нам о своём проекте: кратко о бренде, кто ваша ЦА и в чём ваше отличие от конкурентов. Поделитесь, что важно знать в рамках вашей рекламной кампании.
2) Если вы хотите прорекламировать физический продукт — необходимо выслать его нашей команде на обзор. Если вы хотите прорекламировать заведение — необходимо также предоставить депозит для обзора блюд и напитков.
3) Далее мы продумываем детальный сценарий: что именно и как мы снимаем, какие звуки используем, какие тезисы будут изображены в этот момент на сторис и т.д.
4) Согласовываем сценарий с вами и при необходимости вносим корректировки.
5) Если всё ок, то снимаем и монтируем материалы.
6) Высылаем сторителлинг из 4-6 материалов вам на согласование.
7) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
Тайминг. На проработку сценария требуется 2-3 дня. На съёмку и монтаж сторис требуется 3-4 дня после согласования сценария.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Также в течение месяца выходят подборки, в которые можно попасть, если ваш проект соответствует тематике подборки.
Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем ивенте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты.
2) Затем вы высылаете нам фотографии в хорошем качестве на выбор для публикации.
3) Мы пишем текст по брифу для фото-карточки.
4) Высылаем на согласование.
5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
В течение месяца у нас выходят тематические подборки в формате Reels, которые предполагают съёмку контента редакцией.
Плюс такой подборки в том, что такой рил показывается не только на аудиторию щуки, а значит даст большее количество охватов.
В такую подборку можно попасть, если ваш проект соответствует тематике.
Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом. Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаете моменты, которые должны быть обязательно упомянуты
2) Договариваемся о времени съёмок, сумме депозита (3000-5000 ₽ в зависимости от среднего чека).
3) Высылаем на согласование.
4) Высылаем на согласование. Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно). Если всё ок — публикуем.
Как это выглядит:
1) Подборка включает в себя 6-7 проектов вашей ниши. сам reels идет от 30 секунд.
2) 1 проект предполагает 2 кадра с локации (атмосфера и еда).
3) Основной тезис о проекте добавляется в описание к рилсу.
Карточка каждого заведения набирает в месяц от 300 до 1200 уникальных показов.
Предлагаем размещение в боте и продвижение внутри него:
1) Размещение на 3 месяца — 10 000 ₽ руб. или на 6 месяцев — 15 000 ₽. Наши редакторы выезжают к вам, готовят текст и фотографии, публикуют обзор в боте. дополнительно для проведения съемки с вашей стороны предоставляется депозит.
2) Рекламный пуш 7000 ₽ Расскажем всем пользователям о вашей новости, отправив сообщение от бота
3) В запланированный день мы приезжаем на локацию, знакомимся с проектом и снимаем обзор.
4) Приоритетная выдача 7000 ₽ Заведения в боте выдаются случайно. Закрепим ваше место в топе выдачи на месяц.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Примерный план работы:
1) Знакомимся с вашим проектом.
2) Вы заполняете бриф, где рассказываете подробно о вашем проекте. Отмечаете моменты, которые должны быть упомянуты в посте в telegram.
3) Присылаете нам фотографии/видео в хорошем качестве на выбор для публикации.
4) Пишем текст по брифу для поста и Высылаем на согласование.
5) Вносим корректировки, если они потребуются (3 правки — бесплатно).
Тайминг. 1-2 дня при наличии всех материалов (заполненный бриф и фото/видео). материал публикуется согласно таймлайну редакции в течении 1-1,5 недели.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
В течение 4-6 недель мы публикуем о вашем проекте совершенно разные новости, чтобы захватить внимание всей аудитории. При этом представитель проекта во время сотрудничества с нами делится всеми новостями, на основании которых редакция создаёт контент о проекте.
Формат подходит как новым проектам на рынке, так и более зрелым.
Если вдруг наш визит оставил только негативный опыт, то мы вернём 50% от стоимости. Сам обзор публиковать не будем, либо опубликуем правду — это обсуждаемо.
Примерное наполнение интеграций:
1) Пост-обзор или рилс.
2) Участие в подборке.
3) Сторис.
4) Заметка в телеграм.
5) Пуш в боте.
Итого 5 упоминаний на каналах Щуки. Зависит от задач рекламной кампании.
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
В свободном формате обсудим возможные сценарии для win-win интеграции. Варианты могут быть разными, мы всегда открыты к идеям и креативу.
1) Проведение конкурса в социальных сетях.
2) Совместный мерч.
3) Офлайн ивенты, вечеринки.
4) Создание спешл-меню: подборка референсов, креативы в названии позиций, кураторство в дизайне меню, проработка и составление меню, организация вечеринки.
5) и много чего ещё.
Дополнительно. Мы можем провести розыгрыш вашего продукта/услуги/депозита для нашей аудитории — 5000 ₽.
Например:
статистика
средние показатели наших постов в данном формате
детали работы
Прожарка — это наш новый проект, в котором мы помогаем заведением стать лучше, круче и богаче. Это проект для тех, кто знает, что конструктивная критика — это хорошо. Подробнее рассказали о нем на отдельной странице.
В рамках прожарки мы:
1) Cделаем чек-ап вашего проекта
2) Придумаем wow-блюдо
3) Сделаем коллабу или ивент
4) Разработаем/обновим брендбук
5) Поработаем с соцсетями
В прожарке есть три тарифа. они различаются Объемом услуг с нашей стророны и форматом проведения (офлайн/онлайн).
Прожарка проходит в двух форматах: онлайн и офлайн. в онлайн формате Все основные моменты разбираются на созвонах, дальшейшие корректировки происходят в мессенджерах. в офлайн формате прожарка есть Во всех городах, где есть Щука. На данный момент их восемь: Москва, Краснодар, Питер, Санкт-Петербург, Тбилиси, Ереван, Стамбул и Дубай.
Всё наше сотрудничество проходит в полностью конфиденциальном формате.
ищи ответ на свой вопрос
я хочу купить рекламу, какие шаги меня ждут дальше?
Вы пишите нашему менеджеру и рассказываете о вашем проекте и опыте его продвижения
далее мы Определяем ваши цели, задачи и желаемые даты для рекламного продвижения и Выбираем наиболее подходящие тарифы на данный момент
потом Определяем: День съемок (если предполагает выбранный тариф), День для согласования и внесения правок по контенту*
Высылаем договор на подпись или счет с офертой. На подписание договора как правило уходит 1-2 дня Получаем от вас чек/платежное поручение 100% оплаты**
определяем день и время для выезда команды на съемку (если это предусмотрено выбранным тарифом). если выезд команды не требуется, то просто публикуем контент по плану***
* правки должны быть конкретны и понятны. в процессе работы наш менеджер подскажет, как лучше всего их оформить и прислать, чтобы всем было комфортно и понятно. 2. Материал для публикации должен быть согласован в выбранный день, если вы понимаете что будете в отпуске/командировке, предоставьте пожалуйста контакт человека который сможет внести правки за вас. 3. Если вы не прислали материал за 24 часа до публикации, мы в праве отказать вам в размещении. Деньги не возвращаются.
** У редакции есть свой контент план, рекомендуем оплачивать и фиксировать места заранее.
***День постинга согласно выбранному тарифу.
делитесь ли вы статистикой?
Вы всегда можете запросить статистику и итоги охватов после рекламной интеграции по всем форматам и за все даты
также мы будем благодарны за развернутую обратную связь после рекламной интеграции с вашей стороны, не стесняйтесь рассказать менеджеру о том как прошла работа с командой и каких итогов поставленных задач вы достигли
как понять, что мой проект подходит для рекламы?
Мы делаем рекламу ресторанов, отелей, салонов красоты, одежды, образовательных проектов и любых других направлений, которые отражают миссию нашего проекта
мы очень дорожим нашей аудиторией и если мы изначально видим, что она не совпадает с аудиторией вашего проекта или бизнеса, то оставляем за собой право отказать в сотрудничестве (но это происходит не часто!)
что насчет правок?
Во время утверждения материала у вас, как у рекламодателя, есть бесплатные 3 правки. Далее — каждая правка 5000 рублей. Чтобы минимизировать их количество, мы присылаем бриф, который помогает избежать пустой траты вашего и нашего времени
не нашёл ответа на свой вопрос? смело пиши в нашу поддержку и мы поможем!